20:11 

Часть 1.

несчастный случай
все чистенько и няшненько :D
ну, если что - автор скрывает личность. потому что его родная бета и по совместительству подруга за такие вот пейринги ласково оторвет руки и башку :D

Название: Однажды в дурную вконтактную пору...
Автор: несчастный случай
Фэндом: RPS
Жанр: романс, юмор, тра-та-та
Пейринг: Стасик/Максим
Рейтинг: Нц-17
Дисклеймер: персонажи и их жизнь принадлежат тоооолько им (%
Размер: ваншот, наверное, если не миди
Варнинг: оос, слеш, дибилизм, мат.
Саммари: девиз Максима: "сначала делай, потом думай. Или вообще не думай".
От автора: ахахаха, пейринг зачотный.
ну и не обделяйте комментиками :3



Однажды в дурную вконтактную пору драконил Давыдов Максима тупого...


Вообще сегодняшний день грозил быть халявным, и Стас, обрадованный этим до культурной усрачки, решил разгрести тонны писем вконтакте. Что действительно порадовало, так это найденные в мессагах фотографии с сиськами, а еще пару огромных и теплых благодарственных писем. И все бы ничего, и довольствоваться бы дальше, но тут взгляд зацепился за сообщение, присланное два дня назад неким Максимом Бездушным. Бездушный писал Стасу о том, что тот полный мудак, и все из-за него. Давыдов, усмехнувшись, бездумно набрал ответ с вопросом "Что?" и полез к этому Максиму на страницу.
Ничего примечательного не было: 24 друга, отсутствие фотографий и наличие видео-роликов. Причем последние были откомменчены таким образом, что Стаса треснуло дежа-вю: столько нелепого и неуместного мата он слышал только от одного человека. И нет, это была не Настенька - она вообще у нас девушка культурная. В принципе, ничего, кроме имени и мата о принадлежности странички Голополосову не говорило, но где-то на затворках мозга Давыдов все-таки решил, что было бы интересно разобраться.
Но сначала, конечно же, пожрать.

Вернувшись с кухни через пятнадцать минут, он обнаружил четыре новых письма, среди которых был ответ Бездушного. И, кстати, тот все еще был в сети. Ухмыльнувшись, Стас решительно нырнул в переписку с головой.

Максим: Что за «что» блядь еще?
Стас: тебе память отшибло? в хистори глянь, радость.
Максим: ааа. да хуй класть, я пьяный был и не помню
Максим: ... но знай, что ты хуетряс
Стас: да ну? трясу ежедневно. откуда узнал?
Максим: по морде твоей самодовольной бля
Стас: wow. на битву экстрасенсов пробиться не пробовал?
Максим: иди нахуй! Придурошный
Стас: не кипятись ты, что такой злой? Хер жопой к стулу придавил? ;)
Максим: ИДИ НАХУЙ я говорю
Стас: ок, ушел. не скучай.

Давыдов усмехнулся, уже почти уверенный в своей догадке, кликнул на страничку Бездушного и заржал - город Рига. Плохо шифруешься, неумный Голополосов.
А тем временем, небезызвестный Максим продолжал надрываться в личке, отчего Стас начал улыбаться еще шире. Все-таки не отвечать этому дегенерату было бы огромным упущением, где еще можно найти концентрат такой экспрессии.

Максим: вот и пиздуй!
Максим: ты че заткнулся?
Максим: эй, звезда, я тя отвлекаю что ли?
Максим: вот ты хуй
Стас: не переживай, радость, я снова с тобой))
Максим: да больно нужен
Стас: так в чем я там виноват, м?)
Максим: да так
Стас: что, спать спокойно не даю?
Максим: иди нахуй, Стасик, в рот я ебал тебя еще и в собственных снах видеть!!!
Стас: ихихи, так про сны никто ничего и не говорил. В рот ебал? так сны еще и эротические? Извини, парень, но я как-то по сиськам больше)
Максим: долбоеб! да иди ты вообще со своими ебнутыми обзорами
Максим: ничего умнее мокрой башки в кадре не придумал блядь, да?
Стас: оо, да ты, я смотрю, шаришь в моих видео) Мазохист что ли?
Максим: с хуя ли? не понял
Стас: ну, если ты знаешь подробности, значит смотришь. а какой смысл смотреть то, что считаешь идиотским? либо ты мазохист, либо врешь)
Максим: либо ты хуй и несешь хуйню
Стас: ты мне кое-кого напоминаешь :D
Максим: Кого блядь еще? Я это Я, понял?
Стас: ок, детка.
Максим: говнообзорщик
Стас: мы уже поняли, что ты фанат Голополосова, а не меня :D
Максим: ... похуй мне на обзоры
Стас: хорошо. ладно, спасибо за добрую и здравую беседу, но у меня дела. "приятно" было пообщаться)
Максим: ну и вали
Максим: урод козел мудак
Максим: смотри, какие мы деловые
Максим: павлин расшиперенный бля

Стас с улыбкой наблюдал, как в диалоговом окне ему приходят и приходят сообщения, а потом закрыл браузер. Все-таки халява халявой, а время уже к вечеру, нужно валить на улицу.

**

Приход домой был ознаменован едва вваливающимся за порог телом, которое - нет бы лечь спать - полезло за комп. Давыдов целенаправленно зашел на страницу Голополосова, отметил, что тот в сети и ухмыльнулся.
Через пять минут онлайн был и, не поверите, Бездушный. Который тут же прислал Стасу очередное сообщение.

Максим: что, говнюк, с делами разобрался?
Стас: а ты скучал?

И Давыдова жутко распирало от желания поиздеваться.

Максим: я надеялся, что ты по дороге к делам сломал себе шею бля
Стас: да ты, я смотрю, страстно и пылко влюблен :D
Максим: ИДИ НАХУЙ Я НЕ ПИДОР!! да и кому вообщее нужен блядь твой сраный рижский ебальник?!!!
Стас: слушай, парень, я и не говорил, что в меня влюблен ;D я вообще в виду имел, что ты безответно влюблен в какую-нибудь особу, а потому срываешь грандиозное зло на убогих говнообзорщиках, как я))
Максим: и все равно ты мудак
Стас: ты чего вообще на меня ополчился, лапонька? антифанат или как?
Максим: говорю же, что достал
Стас: чем?
Максим: существованием своим. мне было бы легче, если бы я о тебе не знал и не слышал, потому что ты бесишь.

И от серьезности, накатившей на Бездушного, Стасу захотелось заржать и треснуться о стол башкой одновременно. Но пьяный разум подсказывал, что стоит сморозить какую-нибудь глупость. И Стас сморозил.

Стас: да? ну тогда обрадую. Я на две недели сваливаю в Москву, так что не буду бесить тебя ни выходящими обзорами, ни значком онлайна) да и раз ты рижский, как я понял из твоей инфо, город тебе свободнее покажется :D ладно, мэн, я спать. надеюсь, сегодня мучить тебя в эротических снах не буду))

И вышел.
Следом ему сыпались удивленные мессаги с восклицаниями: "Как - в Москву? Зачем? Ты охуел бля?" и все в таком стиле.

Разумеется, ни в какую Москву Давыдов не собирался, но если Бездушный действительно был фейком Голополосова, то Максу от нервов действительно контузит очко. А ради таких представлений не грех было свалить с нета на пару недель.

**

Макс ошалело обхватил руками голову и уставился в монитор. Как это - приезжает? Охуел что ли? Яйцами пезднулся, мудила латышская? Мало ему, Максу, мучений на тему того, что этот хер существует с ним в одном мире, так терзайся тут еще по поводу того, что они будут целых две недели находиться в одном городе??? ПИЗДЕЦ!!
На самом деле, фейк был создан спонтанно и очень давно. Имя он решил оставить собственное, потому что нашел в этом невъебенную параллель с поговоркой: "Хочешь спрятать - положи на видное место", а фамилия вертелась в голове из-за шутки его дружбана, пизданувшего про то, что Максим бездушно отшивает прелестных девушек. Хотя, в принципе, никого он не отшивал, просто не нашел себе еще ту самую, которая подошла бы ему на все сто и вызывала бы у него бурю эмоций.
Что касается Стаса... блядь. Ну, он просто бесил Голополосова. Вот просто бесил. Потому что слизал с него идею обзоров, потому что хоть и был чуть менее популярным, все равно шутил остроумнее и смешнее, потому что хоть и выбирал иногда дибильные ролики с котами, его шоу все равно казалось слаженнее и гармоничнее. Апофеозом Максова раздражения стало появление сообщества "This is 100500", которое если и не заклеймило его пидарасом, то выбесило конкретно. Как вообще кому-то могла прийти в голову такая мысль о нем и белобрысом мудаке?
... Ну и вот, как-то напившись на дне рождения кореша, Максим решил, что пора бы начать карательную акцию, жертвой которой станет долбанный Давыдов. К слову говоря, начать он ее решил после слов одной девушки, оказавшейся на том самом дне рождения. Милая, чудесная, легкая и веселая, она сказала: "А вы бы со Стасом Давыдовым отлично смотрелись!"
И Макса прорвало.

Временами он сам понимал, что со всей этой хуйней выглядит как ебнутый фанатик, но остановиться не мог. Он пересматривал видео "This is хорошо", искренне старался не ржать, психовал и закрывал браузер к собачьим чертям. В целом и общем, он оставался все тем же веселым Максимом Голополосовым, но это грызло еще сильнее.

А теперь, ну еб твою мать, рижский выродок сунет свою задницу сюда, в Москву. И будет шляться по здешним улицам, и обязательно встретит Макса. Оставался только вопрос - когда?
Вопрос на него хотелось знать немедленно, поэтому Голополосов злобно открыл закрытый с психу контакт, зашел на Стасову страницу и в сердцах написал ему сообщение с тучей вопросительных и восклицательных знаков. А потом понял, какую хуйню натворил.
Эмоциональный дебил.
Не придумав ничего лучше, как свалить спать, он вырубил комп.
**

Утром Давыдов был бодрецом и совсем не мучился похмельем. Тут же вспомнил про вчерашнюю шутку с Москвой и почти в голос заржал, захотев немедленно почитать ответ Бездушного, если тот ему, конечно, что-то написал.
Врубив комп, он быстро вписал в статус: "отсутствовать буду две недели, не теряйте", а затем залез в диалоговое окно к Бездушному. Ну да, как обычно - ворох мата и ничего дельного. Стас улыбнулся, и принялся читать свежие месседжи. Но стоило ему открыть вкладку с сообщениями, он чуть не свалился со стула, потому что пятым по счету сверху красовалось сообщение некого Максима Голополосова с содержательным вопросом: "КОГДА БЛЯДЬ????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"

Теперь он ржал уже в голос. Значит, не ошибся, и Бездушный Максим оказался вполне себе не бездушным, а очень даже Голополосовым. Ой, прелесть-то какая, ну надо же...
Оставалось только узнать, специально себя выдал Макс, или по простоте души тупоголовой?
Прикусив тянущуюся в улыбке губу, Давыдов набрал ответ.

**

У Стаса в жизни губы оказались еще больше, чем выглядели на фото и видео, а глаза блестели ненормально и задорно. Но что самое убийственно, так это то, что Давыдов методично и упорно повторял Максу этими огромными губами, что: "Я скоро буду, лапушок, я буду..." И лицо его приближалось с каждым словом все ближе.
Макс, проснувшись и вырвавшись из лап кошмарного сна, подскочил на кровати, а потом с ужасом заорал во всю глотку:
- Изыди, рот порнушный!
И с радостью отметил, что больше ни рта, ни глаз рядом нет. Только родная комната, родное одеяло и никаких тебе белобрысых мудаков.
- Ебаться в телевизор, он теперь и в сны ко мне лезет, педрила латышская...

Полчаса спустя он истерично втыкал в монитор, потому что совсем забыл, как умудрился вчера спалиться тем, что отправил Давыдову сообщение не с фейка, а со своей настоящей страницы.
- Вот пиздец...

Максим: КОГДА БЛЯДЬ????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Стас: Ого...
Стас: ты это мой обзор новый так рьяно ждешь? :-[
Стас: а может, Максим Бездушный случайно оказался твоим альтер эго? хехе)
Стас: ... ничего, Максюш, не теряйся. Современная медицина способна вылечить даже твое неистовое раздвоение личности.

Максюш? Какой еще нахуй Максюш, твою мать? Вот же стерва псевдоостроумная... Ох, еще и онлайн!
Только сунься в Москву, мудак хуев...
И Голополосов начал усердно строчить.

Максим: только сунься в Москву, мудак хуев, я тебе губы твои порнушные разобью.
Стас: это приглашение на свидание?)
Максим: вроде того. так когда?
Стас: да расслабься, Голополосов, я на вашу меченую территорию не собирался. Шутка это была, шутка)

И у Макса внутри все замерло. То есть как - шутка? В смысле?

Максим: охуеть
Максим: я обещаю, что разобью твою блядскую морду
Стас: мм, не в Ригу ли ты собрался?
Стас: я, конечно, переборщил, но не перестарайся, чувак. не нужно быть таким серьезным.
Максим: зассал?
Стас: да нет, епта, ты чо! какой зассал, э, пацан, да я все твои семки отберу, емана В)
Максим: шутник ебаный. в Ригу твою я не собираюсь, делать больше нехуй
Максим: ну тебя в пизду, обзорщик) Можешь считать, что все это было из зависти.

И вышел. Вообще-то, Макс честно решил написать правду - что все это было действительно из зависти, и написал. Но ощущение, что он кого-то наебал, и этот кто-то не только Стас Давыдов, упорно не хотело его покидать.

**

Стас вздохнул, почесал башку и полез на ютуб.

**

//Месяц спустя//

Илья радостно оповестил корешей о том, что к ним - охуеть - со дня на день привалит рижский обзорщик. По чесноку, он относился к Давыдову отлично - умный парень, а главное задорный. И почему бы не устроить ему отличные московские каникулы, не забыв при этом снять пару роликов?..
Не то чтобы Мэдисон преследовал выгоду - тащемта, нихера. Популярности хватало своей. Просто знатно бы вышло, а в Илье временами просыпался тот еще выпендрежник. Ну, знаете, хотелось бы на камеру тонко и не пошло ляпнуть в сторону Давыдова что-нибудь такое, что... не унизит, нет, конечно, что затрол... заденет.
А еще Илья жутко загорелся желанием устроить латышу встречу с его московским коллегой - Максимом Голополосовым, а потом затрол... поиздеваться над ними обоими. Идея была очень удачной, потому что насколько знал сам Мэд, да и любой желающий, друзьями или врагами друг для друга обзорщики не были, а это значит, из их будущих отношений можно вылепить конфетку, которая разойдется по интернетам на ура. Нет, никто не собирается их ссорить, просто было бы забавно посмотреть, как два этих недовенца остроумия будут поливать друг друга первоклассным дерьмом.

Во всяком случае, именно так думал довольный Илья.

**

Стаса во время перелета радовало только одно: его пребывание в Москве останется тайным. Сам он списал все на издохший компьютер, а Мэд обещал не вываливать его приезд на обозрение широкой массе. В принципе, было все равно, но доставать несчастного Голополосова своим "повторным" прилетом не хотелось - парень и так неуравновешенный, а тут совсем психику кончает.
А еще радовала вечеринка, которую Илья обещал устроить в честь Давыдова. Ну, внимание - это всегда приятно.

**

Макс, последний месяц находившийся в состоянии перманентного остервенения, собирался на какую-то там пиздец-пати. Позвал его Мэдисон и, в принципе, идти не хотелось, но было необходимо где-нибудь нахерачиться и кому-нибудь раскрасить ебальник. Вообще Голополосов никогда не страдал агрессией, но последнее время это было физически необходимым; хотя в этой ситуации был и свой плюс - в новых обзорах Макс умудрялся изъебнуться так, что выходило на пятерку.

Он сидел на узком диване и потягивал пиво, уже вдатыми глазами рассматривая собравшуюся компанию - как на зло, жертвы для скандала или рукоприкладства не было. Все были просто до очертенения светлые и добрые, и такая же светло-добрая Максова натура орала благим матом, что если тот посмеет кого тронуть - загрызет нахуй совестью.
И Голополосов уже почти смирился, даже обомлел немного от выпитого, но куда уж без казусов.
Кто-то сказал, что Илья Мэд, наконец, соизволил пожаловать в компании своего друга и еще одного чувака, личность которого была пиздец засекречена и являла собой загвозку программы.
Когда же этот охуетьблядьанонимус-загвоздка ввалился в зал, где происходила основная пьянка, Макс чуть не выронил бокал с пивом.
Прямо на него в упор смотрели еще веселые, с легким недоумением глаза ебаного Давыдова Стаса.
"Ах, ебать-колотить", - успел подумать Макс, прежде чем сорваться с места и налететь на еще нихрена не понимающего латыша.

**
Сначала Стас получил по морде. Не понял. Затем в грудак справа - тоже нихрена не понял, но когда его по-бабски хватанули за челку и приложили об пол, он вдруг просиял и с такой дурью влепил в ответ, что у Макса на пару секунд потемнело в глазах, а горизонт сместился куда-то вверх. Что происходило дальше, если честно, дракой можно было бы назвать с натяжкой. Парни махали кулаками, разбивали друг другу брови, даже кусались, но делали это настолько тесно и красиво, что присутствующие на пати забылись и любовались, охренев и выпав из реальности. Только потом какая-то девка, зашедшая с кухни в сопровождении трех бутылок водки, взвизгнула и заорала, что парней надо разнять.
Разняли. И охуели.
Потому что Голополосов, морда которого напоминала залитый кетчупом пельмень, лыбился окровавленными губами очень довольно и по-детски, а Давыдов упрямо отводил глаза и давил ухмылку.
- Успокоились? - спросил Мэд, который вроде как был за главного.
- Да, шеф! - бодро отрапортовал Макс, после чего вытер о рукав на плече окровавленную морду.
- И что, по разным углам вас - или на сегодня хватит? - уточнил Илья, прищурив глаза.
- Да все нормально, лучше бутылку водки дайте и мы пойдем умоемся, - радостно выпалил Голополосов.
Стас кивнул, все-таки ухмыльнувшись.

Если честно, Илья нихера не въезжал в произошедшее, но решил, что разберется потом. Печалило одно - конфетку из такого точно не вылепить. Эх, прощай, пища для тролля...

**

Попав в ванную, Макс на всю открыл кран с холодной водой и сунул под струю башку, от чего стекающая вниз вода окрасилась мутно-красным. Стас же подпирал дверь спиной и отстукивал пальцами о стену незамысловатый ритм.
- Ну что, Бездушный, легче стало?
- Угу, - быстро отозвался Макс, - вообще отлегло.

Ну да, ярость отлегла. Но не говорить же, что теперь вместо всей этой хуйни его резко - прям как молнией поразило - начали волновать Давыдовские губищи, которые Голополосов умудрился разбить ему в двух местах.

- Я рад, - честно сказал Стас, а потом, добавив голосу иронии продолжил, - а то страшно целых две недели находиться в одном городе с таким психом.
- Нахуй иди, сучка, - добродушно отозвался Макс, убирая голову из-под душа. - Пиздуй купаться, любитель уточек.
- А голову ты мне помоешь? - заговорчески прошептал Давыдов, задевая кровавыми губами мочку чужого уха.
И на ступор Макса громко рассмеялся:
- Пошутил я, не зависай.

Ну да, блядь, легко этому сраному латышу говорить, а то, что у Голополосова по тела от такого прикосновения как разряд на миллион вольт - это хуйня.
Осклабившись, Макс схватил шампунь, налил в ладони и нагло полез к Стасовым волосам.

- Вот дебильный, изыди! - заорал Стас, стоя над раковиной и размахивая руками, - убийца!
Макс же коварно ржал.

Через три минуты они оба сидели на бортике ванны с мокрыми головами и в заляпанной кровью одежде, но идти в зал не собирались, ожидая, пока кто-нибудь не начнет разговор.
- Слушай, ты ведь соврал, что из зависти, да? - осторожно начал Давыдов, уверенно посмотрев на Макса. - Я же тебя просто выбесил, иначе ты бы так не кинулся.
Голополосов кошмарно улыбнулся, потому что до него дошло, что его видят насквозь. И внезапно стало стремно за свою простоватость, потому что херов рижский уёба был умнее, остроумнее и вообще. И вообще хотелось наговорить ему извинений, забрать с чертовой пати и просто поговорить где-нибудь за спиртным.
- Слушай, умник, - радостно начал Макс, а давай хапнем отсюда два пузыря и свалим в закат? Ну, то есть, ко мне.
- О, так сразу? - не удержавшись, рассмеялся Стас. Все-таки, если Голополосов и был туповат, после драки оказался вполне так ничего. Да и оставаться на вечеринке ему не хотелось, потому что как только все дойдут до кондиции, обязательно начнут выяснять, с рояли баня загорелась и в честь чего драка.
- Хуй, - беззлобно ответил Максим, - да давай уж валить. Не ко мне, так не улицу, на дворе же Майами, хули в квартире сидеть.

**

Место им попалось отпадное. То есть, это они так решили спустя пятнадцать минут попойки. Водку херачили с горла, а потом ржали, ржали и ржали.
- ... Ха-ха-ха, у меня бывшая постоянно несла такую же хуйню, как эта ваша Наташа, - Стас смеялся открыто, и Макса это почти завораживало. Да, его завораживала долбанная улыбка долбанного парня с огромными губами. Опизденеть можно.
- А че бывшая-то? Телки у тебя нет, что ли? - удивленно спросил Голополосов.
- Нет, достали. Раньше у меня что ни день - то пиздень, хотя вот знаешь, каждая прям, казалось, что до гроба, а теперь всем интересно только "мутить с популярным мальчиком-обзорщиком", утютю, - тоненьким голоском пролепетал Давыдов и заржал.
- А тебе искренности что ли подавай? - не понял Макс.
- Да типа. Вот у тебя самого-то есть девка? - отсмеявшись, спросил Стас.
- Нет. Ну, тоже аналогичная проблема с популярным мальчиком. И я бы не прочь просто их ради секса, но хуйня какая-то - у меня просто ради секса ни страсти, нихуя вообще. А я без этого не могу, мне надо фонтан эмоций.

Макс, изрядно опьяневший говорил честно и очень по-настоящему, от чего Давыдов хотел одновременно улыбаться и подколоть Макса. Втрое было приоритетней, поэтому он, упрямо вперив взгляд, спросил:
- Фонтан эмоций - это как у нас с тобой сегодня при встрече? - и ехидно замер.
- Ага, - кивнул Голополосов, и только потом допер, на что подписался.

Оба замерли. Стас от подобной напряжёнки потянулся к водке, сделал глоток и тут же, поморщившись, облизал губы - вообще он так делал после каждого глотка, Макс сразу заметил, но именно сейчас это показалось чем-то дурным, забавным и классным.
- Ты что морду гнешь? - на одном дыхании выпалил Максим, не отводя взгляда от этих порнушных губ.
- Да... щиплет. Ну... - Стас немного растерялся, ощущая чужой взгляд, - там же ранка, а тут спирт, вот и...
Договорить ему не дал Голополосов, который потянулся к его губам, обхватив их своими, а потом незатейливо утянувший Стаса в короткий непошлый поцелуй. Оторвавшись от Давыдова, Макс сначала заулыбался, а потом начал смеяться - смеяться, а не ржать, и латыш перехватил его настроение.
Через минуту они сидели друг на против друга, давя улыбки, а потом Стас потянулся к Максу, прошептав что-то вроде: "Дай покажу, как надо", и Голополосов во всей полноте слова ощутил этот ебаный фонтан эмоций. Потому что эти губы, которые сначала ненавязчиво, а потом резко, потому что эти руки, которые сначала приобняли за плечи, а потом с силой их сжали, потому что этот запах, который сначала расслабил, а потом напряг до ломоты в висках... потому что этот ебаный охуенный Стас Давыдов срывали его крышу с катушек.
Ночь прятала их под собой, а звуки частых машин перекрывали тяжелое дыхание обоих парней. И время тянулось очень долго.
Стас оторвался от него, наверное, минут через пятнадцать, потом встал, обошел и сел сзади Макса - спина к спине. А Голополосов при этом чувствовал себя мелким школьником, который херово выучил домашку, но каким-то боком ответил на отлично.
- Ну еб твою мать, - радостно воскликнул Макс пьянющим не то от водки, не то от Давыдова голосом, - я ща с тобой лизался!
- Агам, - довольно подтвердил Стас, - капитан Максим не спит. Давай только без выяснений, с чего это и что это было, потому что сам ни-хе-ра не понимаю. Если хочешь, можешь врезать или попросить еще, больше я ни на что не способен.

**

Утро они встречали на холодной, мокрой от росы траве, потому что Максим вчера промямлил что-то типа "давай еще", и они целовались до такой степени, пока не вырубились.
А сейчас мимо них, двух обнимающихся парней в окровавленной одежде и с двумя пустыми бутылками водки поблизти, шастали прохожие со взглядами типа "че за ёп..."

... ту би континиус :В

@темы: фанфики

Комментарии
2011-07-14 в 21:30 

Notepric
Анхелева - этим все сказано
А сейчас мимо них, двух обнимающихся парней в окровавленной одежде и с двумя пустыми бутылками водки поблизти, шастали прохожие со взглядами типа "че за ёп..."
А я бы видео сняла :D
Выложила бы в интернет.
А они не додумались :D
Я хочу продолжение :rotate:

2011-07-15 в 07:57 

Череша
айняня))
конечная часть шикарная)))
а вот диалоги в самом начале затянуты имхо
автор, я вас люблю)

2011-07-15 в 11:42 

несчастный случай
все чистенько и няшненько :D
Notepric А я бы видео сняла
ну там по утрам ходят сурьозные деловые люди, что им до двух влюбленных алкоголиков :DD

спасибо, продолжение постораюсь написать сегодня ^^

Терешкин иии, спасибо :зз
на счет затянутости - да, но меня так неслоооо, ужс :gigi::gigi::-D:-D

2011-07-15 в 16:13 

Maza Faka <3
как мило.)
только парни с укешной внешностью не очень идут в актив хО
Стасик, ну куда ж ты лезешь, м?
Ну а так. Хорошо.)

2011-07-15 в 16:44 

несчастный случай
все чистенько и няшненько :D
мм, ну я вообще считаю, что Стасик наоборот, очень даже мужыковат, и челюсть у него такая мощная, и сам он ого-го :з
ощемта, впервые встречаюсь с такой ситуацией, когда не знаю, кого уложить снизу, но компромисс был найден! поэтому во второй части мы таки узнаем, кто кого хD

2011-07-15 в 16:46 

Maza Faka <3
тут и без продолжения фапавно получится х) канонно, дэ, только это, конечно, ООС немножечный, неизвестно, лобызались они или нет хD

2011-07-15 в 16:47 

Maza Faka <3
О, ну так это вообще ачешуительно хD
Но я всё равно считаю, что у Стаса порнушный рот хD

2011-07-15 в 16:57 

несчастный случай
все чистенько и няшненько :D
Maza Faka <3 тут и без продолжения фапавно получится х) канонно, дэ, только это, конечно, ООС немножечный, неизвестно, лобызались они или нет хD
да я тоже думала, что можно оставить так, но все-таки утренняя реакция после бухачки - та еще непредсказуемая мадам :D
ООС тут сверкает и блещет, особенно Максовский :D но все-таки это не по анимешным персонажам писать, которые часто не разносторонние, так что нам, РПСникам, скидка писят процентов :eyebrow:

Но я всё равно считаю, что у Стаса порнушный рот хD
Стасик должен сосаааать :shy:

2011-07-15 в 17:46 

Череша
стас блондинко же.
и главное. ГУБЫ, с такими, простите, только минет делать. так что я щитаю стас пасив)

2011-07-15 в 19:31 

АВТОР!!!! жизненно необходима прода! умираю от любопытства!:jump2:

2011-07-15 в 19:58 

несчастный случай
все чистенько и няшненько :D
Терешкин будет вам минет, лапушки :D

Zhiraff уже в процессе, три листа набрала)
думаю, часа через четыре будет, если не сдохну х))

2011-07-15 в 21:58 

yoursamaya2
Шикарно. Офигенно. И все как нужно.
Ждем проды, автор)

2011-07-15 в 22:07 

Maza Faka <3
несчастный случай, Стасик должен сосаааать
Это верно хD
РПСникам, скидка писят процентов
Конечно скидочку сделаю.))
Да, рада буду потролл... почитать 2 главу х))
Мадам и впрям интересна.))
К тому же, надо расширять фэндом сей, славный и могучий! :ОО
Терешкин, ^^. Мне определённо нравятся люди, собравшиеся здесь :3

2011-07-15 в 22:40 

несчастный случай
все чистенько и няшненько :D
амая_всегда_с_вами :goodgirl:
я тут затормозила вот, завязывать уже и аняня, либо помучать их еще. эх, тяжела и неказиста.. х)

Maza Faka <3 К тому же, надо расширять фэндом сей, славный и могучий! :ОО
я тут уже втихушу с основной днявочки пытаюсь вербовать одну няшу, но пока только мягко подступаюсь :D
если прокатит, ждите +1 автора :3

2011-07-15 в 23:38 

Maza Faka <3
я тут уже втихушу с основной днявочки пытаюсь вербовать одну няшу, но пока только мягко подступаюсь
если прокатит, ждите +1 автора :3


хех хддд
будем ждать хо

2011-07-15 в 23:50 

Ааааа,Автор,проды,проды!!!!
и всё же кто кого?хDDD
Обязательно пусть Стас задействует свой замечательный минетный ротик :3

URL
2011-07-16 в 00:01 

несчастный случай
все чистенько и няшненько :D
Гость все уже, дописала! (:
сейчас быстренько вычитаю - и вперед! :smirk:

2011-07-16 в 17:40 

Автор! мы ждем!!!!!!!!!!;-)

2011-07-20 в 00:38 

Dim Ghost
Разобью сердце. Дорого.
Гы! а от гостевого логина наверное Голополосов писал))

автор, по вам плачет незанятая бета

2011-07-20 в 01:08 

несчастный случай
все чистенько и няшненько :D
Dim Ghost всяко :з

могу все-таки поспорить, что плачет, но отчасти нуждается - это да.
но моя "родная" бета меня уроет, если узнает, что я пишу слеш со Стасиком, поэтому обхожусь одноразовой ночной вычиткой, что печально.
к сожалению, другому человеку я свой текст доверить не могу, потому что не знаю, чего там от этой "незанятой беты" можно ожидать, но замечания принимаю радостно и адекватно, ибо под конец текста башка чаще всего не варит, а еще авторы часто не видят собственных ошибок х)

2011-07-20 в 01:17 

Dim Ghost
Разобью сердце. Дорого.
несчастный случай, оммм, все понял.
мне нравится ваша принципиальная позиция по поводу родной беты)
только что ей не понравится в слэше со Стасиком? это же някавайй :crazb:

2011-07-20 в 01:26 

несчастный случай
все чистенько и няшненько :D
Dim Ghost мне нравится ваша принципиальная позиция по поводу родной беты)
как-то, помница, обратилась в сообщество бет, отдала одной текст. но после того, как мне поубирали мои авторские тире, которые если и не нужны с точки зрения русского языка, то нужны лично мне, чтобы подчеркивать некоторые моменты, и понаставили каких-то странных запятых, я разочаровалась в людях

только что ей не понравится в слэше со Стасиком? это же някавайй
да как сказать... она моя лучшая подруга, упоротый граммар наци и вообще няша, но считает слешеров больными на голову, потому что они ставят в пейринг пресвятых Симона и Камину, Камину и Вирала, Гинтоки и Хиджикату, Хиджикату и Сого итд, а когда я сказала, что есть соо с Максюшей и Стасом, она выразила презрительное "фе".
... и я решила слиться с обстановкой, короче :D

2011-07-20 в 01:42 

Dim Ghost
Разобью сердце. Дорого.
несчастный случай, от упоротого граммар-гитлер конечно, можно многого ожидать, но неприятие слэша... это удар по интеллигенции... как можно?.. :weep3:

2011-07-20 в 01:49 

несчастный случай
все чистенько и няшненько :D
Dim Ghost ну, есть такое :з вообще она нормально относится к слэшу и геям, даже, помница, что-то там любила их бличека. скажем, именно что ее убивает - это осквернение ее идеалов в ТТГЛ, а люди принципа - они люди принципа, и короче я даже фейк создала, чтобы постить слеш по зис ис 100500 :В

2011-07-23 в 20:56 

Cavallone_Dino
Внезапно тааак) Радует ахах. И стиль подходит.

2011-07-23 в 21:57 

несчастный случай
все чистенько и няшненько :D
Cavallone_Dino *реверанс* (:

2011-07-24 в 09:58 

Cavallone_Dino
Ну вы, автор, может еще чем-нибудь нас по этому пейрингу порадуете, м?)

2011-11-14 в 05:39 

ржала до умопомрачения))) шикарный фик))

URL
2012-01-08 в 02:19 

Sunshine17
в начале подумал, мата много даже для меня, не люблю мат в написании

но потом решил, да это же Макс и Стас, до по хуй блять :D

охуенно написано, люблю автора <3

2012-02-25 в 00:03 

Oyaku Minasi
Не существует несуществующих пейрингов
Охуенно :D
А автор, я смотрю, тоже очень любит губы Стаса?:DD
Да вообще охрененно! очень интересно ;DD

2012-08-13 в 17:51 

Приход домой был ознаменован едва вваливающимся за порог телом, которое - нет бы лечь спать - полезло за комп
убило:laugh: как раз сегодня увлеклась этой парочкой, и так славно начать жизнь фаната двух обзорщиков - самое то! супер)

URL
2013-07-16 в 13:46 

Воооооу, это потрясающе! А прода где???

URL
     

[This Is 100500] | фанаты слеша

главная